ТВОЯ ПЕЧАТЬ™

КРАСНОЯРСК Малиновского 27 оф. 4 | Наружная реклама | Печать на сувенирах | Полиграфия

Вывеска (без подсветки)

Конструкции в плоском или объемном исполнении, расположенные, как правило, на фасаде здания без подсветки.

Плоская несветовая вывеска.

Самый доступный тип вывески, используемый преимущественно внутри торговых центров.

Также вывески данного типа используются и на улице, иногда с использованием вынесенного освещения. Вынесенное освещение выполняется из светодиодных прожекторов мощностью 10-30Вт. Количество прожекторов зависит от площади вывески (~10Вт/кв.м.). Один прожектор на 10Вт ориентировочно стоит около 650руб. в зависимости от производителя.

Основа вывески изготавливается из пластика, поликарбоната, оцинкованного металла или алюминиевой композитной панели (композита). Для уличного размещения подходит только композит, так как это единственный материал из вышеперечисленных, жестко сохраняющий форму в условиях перепадов температур.

Также при выборе материала следует учитывать, что композит – это единственный материал, изначально окрашенный на заводе-производителе в определенный цвет. Остальные материалы оклеиваются пленкой Oracal в нужный цвет в процессе изготовления вывески и выглядят менее привлекательно на фоне фабричной покраски композита. Также этот фактор влияет и на долговечность конструкции.

Текст с названием компании, а также фирменный логотип всегда вырезаются из цветных пленок Oracal (плоттерная резка) и клеятся на основу, которая уже имеет нужный цвет. Иногда, по желанию заказчика, вместо цветных пленок Oracal для этих целей используется цветной акрил (оргстекло), вырезаемый с помощью лазерной или фрезерной резки. Цветной акрил, также как и композит, окрашивается на заводе в процессе производства и является премиальным материалом. Данный вариант существенно дороже и его целесообразно использовать совместно с основой, выполненной из композита, так как внешний вид этих материалов примерно сопоставим и они идеально сочетаются в одной конструкции.

Вывески из пластика и пленок Oracal прекрасно находят применение в виде второстепенных носителей, информирующих клиентов о перечне услуг, графике работы (режимная доска), в виде уголка покупателя или компактной фотозоны. Чаще всего изделия из пластика используются внутри помещений, но до определенных размеров (примерно до 0,5кв.м.), вполне подходят и для уличного размещения.

Также следует учитывать, что с увеличением площади поверхности, должна увеличиваться и толщина пластика. А для уличного размещения пластик тоньше 4мм и вовсе противопоказан к применению, независимо от размера, так как толщина пластика напрямую влияет на его эксплуатационные характеристики (в частности на деформацию).

Самые популярные проблемы, с которыми приходится сталкиваться заказчикам из-за неправильно выбранной толщины материала – это “провисания” пластика между креплениями под собственным весом и хаотичное нарушение геометрии в следствии перепадов температур (характерно только для уличного размещения). Поэтому небольшая экономия на толщине основы иногда очень быстро приводит к полной замене всей вывески.

Очень часто вывески из пластика ПВХ и пленок Oracal используют как “времянки” на летний период времени для вновь открывшихся филиалов или только что запущенного бизнеса, так как в летний период времени в первые полгода жизни вывески, визуальных отличий от премиальных материалов невооруженным взглядом практически не найти.

 

 

Пролистать наверх