Уличная вывеска – это визитная карточка любой организации. Ее внешний вид должен соответствовать имиджу компании и неким образом подсказывать клиенту не только направление вашей деятельности, но и обозначить нацеленность на ту или иную аудиторию.

Выбирая вывеску, в первую очередь следует определится с ее конструкцией, которая обуславливает возможность или невозможность воплощения определенных идей. Основные конструкции: световой короб или объемные буквы, которые могут выполняться из разных материалов:

  • Основа – пластик ПВХ, акрил, алюминиевые композитные панели, оцинкованный металл, поликарбонат и т.д.;
  • Изображение – плоттерная резка одноцветных пленок, полноцветная печать на пленке, транслюцентный баннер, покраска полная или по трафарету и т.д.;
  • Отделка – алюминий, пластик, дерево, оцинкованный металл и т.д.;
  • Подсветка –  внутренняя светодиодная, неоновая, вынесенная, либо подсветка может вовсе отсутствовать.

Выбор используемых материалов напрямую влияет на конечную стоимость, внешний видсрок службы и устойчивость вывески к воздействию на нее окружающей среды (перепады температуры, сильный ветер, дождь).

Также не стоит забывать, что немалую долю стоимости вывески (иногда до 50%) занимает установка внутреннего света, к которому предъявляются довольно жесткие требования (равномерное свечение и герметичное исполнение, как самих светодиодов, так и блока питания), поэтому многие компании в целях экономии заказывают вынесенный свет прожекторов или не используют его вовсе.